Перевозка строительных материалов
Компания «УралХимТранс» специализируется на перевозке всех видов строительных материалов, от металлопроката и мраморной крошки до сухих строительных смесей, клея и краски.
Жидкое стекло (силикат натрия) – густая прозрачная жидкость с вязкой консистенцией, водный щелочной раствор силикатов натрия и (или) калия.
Пиломатериалы — это класс строительных материалов, которые получают путем продольной и поперечной обработки древесины. Пиломатериалы производят как из хвойных, так и из лиственных пород древесины.
Арматура — один из ключевых строительных элементов, который играет решающую роль в создании прочных и надежных сооружений. В условиях активного строительства, особенно в крупных городах, перевозка арматуры автотранспортом становится все более востребованной услугой.
Современное строительство нельзя представить без железобетонных изделий, поэтому транспортировка железобетонной продукции — сейчас очень востребованная услуга.
Популярные отделочные материалы, которые получаются путем дробления мрамора.
Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам, сферы применения этих материалов многообразны.
Мы перевозим следующие типы сухих строительных смесей:
- кладочные,
- напольные,
- клеевые,
- гидроизоляционные,
- штукатурные,
- шпатлевочные,
- затирочные.
Чтобы надежно перевезти сухие строительные смеси или другие стройматериалы по России — обращайтесь в «УралХимТранс»!
Транспортировать краску необходимо крайне осторожно, чтобы не допустить падения тары, ударов или сильных наклонов. Все это может привести к разгерметизации упаковки.
Клей — это специфический химический материал, и его транспортировка сопровождается особыми требованиями.
Гипсокартон, как любой другой строительный материал, необходимо хранить и транспортировать с соблюдением всех правил.
Транспортировка утеплителя — одна из важных задач в строительной логистике. Заводы-производители находятся далеко не в каждом населенном пункте, поэтому необходимость доставить утеплитель фурой по России на различные стройплощадки возникает довольно часто.
Одно из главных направлений компании «УралХимТранс» — грузоперевозка строительных материалов. Мы перевозим практически все, что необходимо строительным компаниям, от металлопроката до жидкого стекла. Если вы ищете, где заказать перевозку стройматериалов по выгодной цене, обращайтесь в «УралХимТранс».
Перевозим любые строительные материалы:
-
Лакокрасочные материалы: краску, шпатлевку, лаки, растворители, эмали.
-
Железобетонные материалы: балки, блоки, плиты, кольца, перемычки, сваи.
-
Пластиковые материалы: трубы из ПВХ, полипропилена, панели.
-
Деревянные стройматериалы: брус, фанеру, доски, ДВП, МДФ.
-
Металлопрокат: трубы, арматуру, проволоку, сетку, металлоконструкции.
-
Стройматериалы: кирпич, газобетон, утеплитель, тротуарную плитку.
-
Сыпучие материалы: цемент, строительные смеси.
Автомобильный транспорт для перевозки стройматериалов
Для транспортировки строительных материалов используются следующие виды грузовых автомобилей.
Бортовые фуры. Грузовые автомобили с откидными бортами — один из самых популярных видов транспорта. В них удобно перевозить стройматериалы, которые не требуют особых условий транспортировки и не боятся осадков: кирпич, ЖБИ, трубы, арматуру.
Платформы без бортов. Обычно это большегрузные автомобили с полуприцепами длиной 12 и 13,6 метров с ровным днищем без бортов, подходят для транспортировки тяжелых и длинномерных стройматериалов
Тентованные фуры. Это седельные тягачи с полуприцепом, который оснащен прочным стальным каркасом. На этот каркас натягивается плотный тент из прорезиненного брезента или ПВХ, который защищает груз от осадков, ветра и пыли.
Тралы. Применяются для транспортировки крупногабаритных, негабаритных и тяжелых конструкций, а также строительной техники и оборудования.
Цистерны. Цемент и другие сыпучие стройматериалы выгоднее перевозить бестарным способом — специальными автоцистернами.
Правила перевозки стройматериалов
При транспортировке строительных материалов необходимо соблюдать особые правила:
1. Стройматериалы должны быть упакованы и распределены в автомобиле в соответствии с их весом, габаритами и особенностями конструкции. Крупногабаритные строительные материалы для безопасности должны быть закреплены специальными устройствами: ремнями, тросами. Внутри кузовов грузовика необходимо разместить дополнительные крепежные элементы (прогоны, перегородки, рейки), чтобы предотвратить смещение груза во время перевозки.
2. Хрупкие стройматериалы надо укладывать и упаковывать так, чтобы доставить их в целости. Так, кирпич рекомендуется перевозить так, чтобы он находился под углом относительно погрузочной платформы. Керамическую плитку нельзя укладывать в несколько слоев: из-за веса она может треснуть.
3. Сухой цемент не должен контактировать с влагой, так как он после этого он теряет свои свойства. Кроме этого, цемент очень легок и быстро распыляется, поэтому его нужно хорошо укрывать. Надежнее всего перевозить цемент в специальных бочках или мешках.
4. Пиломатериалы, фанера, ДСП, МДФ тоже должны быть хорошо защищены от влаги. Пиломатериалы естественной влажности упаковывают равномерно в пачки по объему, сухую древесину дополнительно оборачивают в гидроизоляцию, которая защитит сырье от осадков в дороге.
Перевозка стройматериалов с «УралХимТрансом»
Компания «УралХимТранс» имеет многолетний опыт перевозки различных материалов для строительства. Мы гарантируем нашим клиентам:
честные цены;
прозрачные условия сотрудничества;
профессионализм и ответственность;
надежную и безопасную доставку.
Об этапах и принципах нашей работы читайте здесь. Закажите перевозку стройматериалов в «УралХимТрансе» — и будьте уверены в том, что ваш груз прибудет вовремя в целости и сохранности!